Форум Запорожья

ZаБор - городской портал Запорожья
Текущее время: 15 окт 2019, 12:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 09:33 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:21
Сообщения: 1320
Предлагаю освещать в этой теме строительство мостов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 08:25 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:21
Сообщения: 1320
Давно не ездил через хортицу, болел... Что там с мостами? Движется? 700 рабочих видно???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 08:43 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17039
Откуда: Запорожье
Нифига никуда не движется. Давай выздоравливай. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 12:56 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:21
Сообщения: 1320
Та уже на работе ветрянку подхватил )))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 13:15 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 13420
Откуда: оттуда
pipa pipman писал(а):
Давно не ездил через хортицу, болел... Что там с мостами? Движется? 700 рабочих видно???


Вчера проезжали, один кран работает. Но рабочих не пересчитывал.

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 15:28 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 15:39
Сообщения: 1614
Откуда: Baburwood
Сегодня утром обратила внимание, что лифт движется ( на самых высоких опорах) и кран трубу какую-то поднимал. На "земле" рабочих видно не было... То есть вроде бы как и ожило там что то, да не слишком)) :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 22:06 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 14:17
Сообщения: 3584
Эх-эх-эх... Мосты, мосты... Стоимость мостов в Запорожье 5,3 млрд.грн. (660 млн.дол.), проектная
длинна 900 с копейками метров. Начало строительства 2004 год. За это время в далекой Мексике...


В Мексике над ущельем "Позвоночник дьявола" открыт самый высокий мост в мире

время публикации: 6 января 2012 г., 09:25
последнее обновление: 6 января 2012 г., 09:25

На западе Мексики в минувший четверг открыт самый высокий в мире подвесной мост El Puente Baluarte на автодороге между штатами Дуранго и Синалоа. В торжественной церемонии открытия принял участие президент страны Фелипе Кальдерон.

Как сообщает РИА "Новости", новый мост-рекордсмен проходит над ущельем "Позвоночник дьявола". Его длина составляет 1124 метра, ширина - почти 20 метров. Высота моста над ущельем - более 402 метров. Мост имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону.

Как сообщил президент Кальдерон, мост уже признан самым высоким мостом подобного типа в мире специалистами книги рекордов Гиннеса.

Общий объем инвестиций в строительство моста составил миллиарда 2,180 миллиарда песо (161,5 миллиона долларов), что, по оценке министра коммуникаций и транспорта Дионисио Переса Хакоме, является самым большим в истории Мексики вложением в дорожную инфраструктуру. Мост начали строить с февраля 2008 года.

В своем выступлении на церемонии открытия Кальдерон подчеркнул, что за пять лет его президентства в различные инфраструктурные проекты было вложено государственных и частных инвестиций больше, чем за время правления какого-либо другого президента Мексики.
http://www.newsru.com/world/06jan2012/most.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 18:07 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 19:07
Сообщения: 2765
Клон писал(а):
pipa pipman писал(а):
Давно не ездил через хортицу, болел... Что там с мостами? Движется? 700 рабочих видно???


Вчера проезжали, один кран работает. Но рабочих не пересчитывал.


Постоянно мимо проезжают, нет там такого количества рабочих даже близко.

_________________
Глупо желать добра, не уточняя, чьего именно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 12:11 
Не в сети
Хороший модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:33
Сообщения: 557
Первый зам. губернатора Запорожской области Виктор Емельяненко провел совещание по вопросам строительства автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье. Об этому "ZaБору" сегодня сообщили в Управлении по делам прессы и информации облгосадминистации.

О текущем состоянии строительства проинформировали начальник Службы автомобильных дорог в Запорожской области Владимир Войтенко и советник председателя ОГА Иван Сухомлин.

Как стало известно в ходе совещания, в Запорожскую область уже прибыл новоназначенный заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Шандыба, который будет заниматься исключительно вопросами строительства мостовых переходов.

Сейчас на строительстве работают 210 наемных рабочих из семи подрядных организаций. Работы ведутся на о. Хортица, на правом берегу Старого Днепра (закладывается фундамент несущих и пролетных конструкций), на пилоне (построено 88 м из 165 м). На очереди - расширение транспортной развязки на пр. Советском и пр. Металлургов.

В ближайшее время между Службой автомобильных дорог в Запорожской области и Запорожским городским советом планируется подписание договора о совместной деятельности, что позволит урегулировать спорный вопрос отселения жителей из домов, расположенных на стратегических участках дальнейшего строительства.

Также участники совещания обсудили возможности передачи на баланс ОАО "Запорожьеоблэнерго" ЛЭП мощностью 35 кВ. Для этого, прежде всего, необходимо провести диагностику подземного кабеля, выяснить, находится ли он в рабочем состоянии, а затем уже передавать на баланс ОАО "Запорожьеоблэнерго".

Виктор Емельяненко подчеркнул, что все проблемные вопросы, возникающие на строительстве, обязательно должны быть затронуты на совещании. По его словам, он лично еженедельно докладывает губернатору Александру Пеклушенко о ходе строительства. Проблем, которые не решаются, не бывает, поэтому главное - вовремя обратиться за помощью.

Также чиновник поднял вопрос выплаты заработной платы работникам подрядных организаций. Понятно, что эти предприятия зарегистрированы в других городах и регионах. Однако работают они на территории нашей области, поэтому в дальнейшем на оперативных совещаниях с руководителями компаний регулярно будут рассматривать вопрос выплаты зарплаты рабочим заявил зам. губернатора.

"ZaБор"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 16:18 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:21
Сообщения: 1320
бумажки бумажки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 12:39 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:21
Сообщения: 1320
В поддержание темы ))) Оказывается и у нас нормально строить умели. Спасибо Роману Акбашу за статью:
Цитата:
Самые любознательные запорожцы, наверняка, уже слышали, о несуществующей сейчас железнодорожной ветке, которая проходила через Хортицу. По многочисленным просьбам «Ретро Запорожье» сегодня подробно рассказывает о той пропавшей «железке».

Изображение

Пропавшая магистраль

Железнодорожная ветка соединявшая станцию «Запорожье-1» с Никополем когда-то выходила к левому берегу Днепра в районе современной «Волны». Дистанцию до правого берега она преодолевала по временным мостам и дамбе в хортицких плавнях. История этой исчезнувшей магистрали взяла старт в ноябре 1943 года. Когда в северной части Хортицы еще гремели бои, в плавнях острова уже начинались земляные работы – возводили дамбу для наведения мостового перехода и прокладки железнодорожных путей.



В жесткие сроки

Прежние мосты, соединявшие Хортицу с правым и левым берегами Днепра, еще в начале войны взорваны нашими отступающими войсками. Наспех восстановленные немцами, они опять, уже в 43-м, разрушены бомбами и снарядами. А между тем Государственный комитет обороны уже принял специальное постановление «о подготовке к восстановлению мостов через Днепр». Согласно ему срок восстановления мостов был установлен очень жестко – 40 суток от времени начала работ.

В столь сжатые сроки восстановить прежний запорожский мостовой переход было попросту невозможно. Мешали большая высота мостов Стрелецкого и загромождения обрушенных в Днепр конструкций. Был отметен и вариант использования под мостовой переход плотины Днепрогэса. Можно предположить из-за того что совсем рядом с ГЭС бои велись почти вплоть до наступления 44-го года.



В обход!

Оптимальным в такой ситуации был признан проект постройки временного обхода. Его трасса на левом берегу примыкала к главной железнодорожной станции Запорожья, а на правом – к учапстку Запорожье-Апостолово в 400 метрах от разрушенного моста через Старый Днепр. Хортицу обходной путь должен был пересечь в ее южной части – в 4-5 километрах от уничтоженных мостов Стрелецкого.

К строительству мостового перехода привлекались все части 1-й гвардейской ж/д бригады и местное население – в основном допризывная молодежь из окрестных сел. Также участвовали в стройке пленные солдаты и офицеры Вермахта. По данным краеведа Льва Адельберга в первые дни на сборке мостов работало до 5 тысяч человек, а в конце строительства – около 12 тысяч.



Масштаб работ

Под стать количеству строителей был и масштаб работ. Необходимо было отсыпать 500 тысяч «кубов» земляного полотна и возвести два больших моста обще длиной 1886 метров. И, конечно же, уложить рельсы – 14 километров пути! Много работы было и у саперов – перед началом строительства они очистили трассу – обезвредили 10 тысяч мин.

Дамба на Хортице возводилась вручную – лопатами, носилками, тачками. Ее длина 650 метров, ширина – до 10, высота – до 5. Это сооружение здорово изменило плавневый ландшафт. На хортице образовались новые островки и полуростровки. От озера Осокорового в северо-восточном направлении отделилось новое озеро - Качаче.

Изображение

30 метров день!

К восточной оконечности дамбы примыкал деревянный мост – через Хортицкие протоки и Днепр в сторону Южного вокзала. Его полная длина – 1330 метров. Время строительства – всего лишь полтора месяца. Каждый день будущий мост становился почти на 30 метров длинее!

А ведь одних только свай здесь было вбито более 1,5 тысяч штук. Опоры временного моста были изготовлены из пропитанных специальным составом шпал и бревен. На них крепились деревянные же фермы, сверху укладывался настил из балок и прокладывались железнодорожные пути.

Мост через Старый Днепр построили за 12 дней - 556-метровую конструкцию!



Впервые с консольным краном

Кстати, в Запорожье военные железнодорожники впервые применили для восстановления мостов консольный кран – специальный кран для монтажа пролетных конструкций. Это было ноу-хау Николая Александровича Артеменко - знатного мостростроителя, который участвовал в проектировании разборки Кичкасского моста, работал в управлении мостового перехода Днепростроя, возводил мосты Стрелецкого, а в последствии руководил и строительством моста Преображенского через Новый Днепр. Кран Артеменко был прост и надежен. Сделали его так: смонтировали мощную стальную ферму, один конец ее закрепили на железнодорожной платформе, а через блоки на другом, свободно выступающем вперед, пропустили тросы лебедок. Кран подымал целиком смонтированные на берегу пролетное строение и толкаемые паровозом, переносил его на подготовленное место.






«З января 1944 года наш мостопоезд в числе других подразделений железнодорожных войск приступил к строительству двух мостов в Запорожье. В дно реки забили сваи, на них возвели деревянные опоры и 32 января консольный кран нашего мостопоезда установил первое пролетное строение. А всего мы должны были установить тридцать пролетов…», - вспоминал после войны начальник мостопоезда-7 , инженер Николай Артеменко.

Трудовой подвиг

Те самые 30 пролетов мостостроители установили за 20 дней! Настоящий подвиг, особенно если учитывать условия в которых приходилось работать. Вот, например, цитата из технического отчета мостопоезда №407: «Установка пролетных строений присходила при весьма неблагоприятных атмосферных условиях. В пургу, при ветре, доходившем до 8 баллов. Мостовое полотно, пролетные строения и консольный кран обледенели. Но несмотря на сильную гололедицу, ветер и мороз до 20 градусов, установка межпролетных заполнений и пролетов не прекращалась ни на одну минуту..»

Да и разве могло быть по-другому? «Ведь это был год выдающихся побед нашей армии, - вспоминал мостостроитель Николай Артеменко. – Мы перед сменами зачитывали сводки Информбюро и бойцы, вдохновленные радостными известиями работали геройски». Так, например, было вечером 8 февраля, когда стало известно об освобождении Никополя. Монтажники смены Демченко решили достойно отметить это событие – установить 30-метровый центральный центральный судоходный пролет. Невзирая на сильный ветер, они даже сбросили ватники – дабы удобнее было пригонять болты и завинчивать гайки. На рассвете им принесли завтрак, а они отмахнулись: потом, когда дело закончим. Лишь в полдень, поставив последний болт пролета, бойцы Демченко ушли с моста!



Прослужившие 9 лет

Но даже сильнее, чем погода мостростроителей изматывали бомбежки. Немецкие самолеты налетали чуть ли не ежедневно. И каждый такой налет добавлял работы. Как это было, например, 23 января: тогда фашисты разбомбили все общежития мостовиков, столовую, штаб, сожгли четыре машины. Но мосты упорно тянулись к правому берегу… Строительство моста через Новый Днепр было закончено 20 февраля. А точно в назначенный срок — 23 февраля, в день 26-й годовщины Красной Армии по всему обходу и обоим мостам торжественно пропустили первый поезд. Эти мосты прослужили почти 9 лет. Их разобрали в декабре 1952 года - только тогда, когда над Днепром взмыли капитальные мосты Преображенского.

Изображение




Взято отсюда: http://retro.zp.ua/attraction/house/258-vremennye-mosty-cherez-dnepr.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 11:49 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:21
Сообщения: 1320
Был вчера со стороны бабурки на мостах. Таки начали хоть что то строить, пусть 400-600 метров, зато приятно ))) почти как в польше перед евро 2012... Только там участки в километрах были )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 19:26 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17039
Откуда: Запорожье
Пипа , мосты не построят еще долго.
Цитата:
Службе автомобильных дорог корректировка проектно-сметной документации на строительство автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье обойдется в 92,29 млн. грн..

19 июня служба автомобильных дорог в Запорожской области заключила соглашение с ГП «Украинский государственный институт по проектированию объектов дорожного хозяйства «Укрдипродор» на корректировку проектно-сметной документации на строительство автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье, сообщает портал «Наші гроші».

Стоимость соглашения составила 92,29 млн. грн. Торги проведены по неконкурентной процедуре закупки «у одного участника» из-за необходимости скорейшей разработки документации, поскольку мост должен быть открыт для движения уже в 2012 году.


Это просто жопа!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 20:08 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 14:17
Сообщения: 3584
ЗАЗ Б/У писал(а):
Пипа , мосты не построят еще долго.
Цитата:
Службе автомобильных дорог корректировка проектно-сметной документации на строительство автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье обойдется в 92,29 млн. грн..

19 июня служба автомобильных дорог в Запорожской области заключила соглашение с ГП «Украинский государственный институт по проектированию объектов дорожного хозяйства «Укрдипродор» на корректировку проектно-сметной документации на строительство автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье, сообщает портал «Наші гроші».

Стоимость соглашения составила 92,29 млн. грн. Торги проведены по неконкурентной процедуре закупки «у одного участника» из-за необходимости скорейшей разработки документации, поскольку мост должен быть открыт для движения уже в 2012 году.


Это просто жопа!

Не это они просто пилят наши бабки XD Половину спиленного раздадут под выборы и сомневающиеся поглупее Вас скажут - та они все такие, эти хоть чего то дали. И распил продолжится :grin:
Выше информация приведена - Мексика! не Япония, не Франция - за несколько лет огромный мост и вчетверо !!! дешевле (0_<)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 20:11 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 21:33
Сообщения: 300
Мда....долгострой....дороги наверное с позолотой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 20:14 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 21:33
Сообщения: 300
Проблема не в распиле. Если не на мосте, то на другом распилят. Они нам лишнего не оставят. Проблема в том что он не построен, это куда обидней.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 20:21 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17039
Откуда: Запорожье
Prometej писал(а):
Не это они просто пилят наши бабки XD

Когда пилят, это значит часть остается. А это уже просто наглое разворовывание. Пеклушенко чего молчит? Еле выбили 150 миллионов и сразу 100 лимонов исчезло. Ну блин, ну разве можно так. v_v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 20:33 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:27
Сообщения: 4550
Откуда: с вершины небесной
блеать ... тендеры, у нас че солдат срочников нет?
и им в части не хуи пинать и экономия нехилая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 20:41 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 14:17
Сообщения: 3584
ЗАЗ Б/У писал(а):
Prometej писал(а):
Не это они просто пилят наши бабки XD

Когда пилят, это значит часть остается. А это уже просто наглое разворовывание. Пеклушенко чего молчит? Еле выбили 150 миллионов и сразу 100 лимонов исчезло. Ну блин, ну разве можно так. v_v

ЗАЗ ну Вы же человек разумный! Ну какое отношение Пеклуха имеет к мостам - стройка с прошлого года - государственный объект! Все через Минтранс (Автодор). Это стандартной дешевый пи-ар. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 20:49 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 21:33
Сообщения: 300
Солдаты кроме как пинать ни че не умеют.
А мост стоять еще должен.
Вечно мысли тебя глупые посещают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 20:51 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17039
Откуда: Запорожье
Prometej писал(а):
ЗАЗ Б/У писал(а):
Prometej писал(а):
Не это они просто пилят наши бабки XD

Когда пилят, это значит часть остается. А это уже просто наглое разворовывание. Пеклушенко чего молчит? Еле выбили 150 миллионов и сразу 100 лимонов исчезло. Ну блин, ну разве можно так. v_v

ЗАЗ ну Вы же человек разумный! Ну какое отношение Пеклуха имеет к мостам - стройка с прошлого года - государственный объект! Все через Минтранс (Автодор). Это стандартной дешевый пи-ар. :-)

А, ну да. Я забыл. Правильно. Критику признаю. Каюсь и казнюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 21:51 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 15:36
Сообщения: 1071
pipa pipman писал(а):
Был вчера со стороны бабурки на мостах. Таки начали хоть что то строить, пусть 400-600 метров, зато приятно ))) почти как в польше перед евро 2012... Только там участки в километрах были )))

Что приятного?
Что после пробки на первом мосту, потом на втором, попадаешь на пробку на подъеме?

Отлично, начали строить развязку.

То что мост через Новый Днепр не построен и будет х.з. когда - там хоть быки есть,
то что мост через Старый Днепр вообще в зачаточном состоянии - пофиг.
Зато разрыли выезд с Советского и оставили движение по одной полосе в каждую сторону - это гут!

Перекрыли выезд с пр.Ленина на Тюленина перед 12 Апреля - отлично!
Полтора года дороги нет, работ кстати тоже.
Нормально, проживем...

_________________
Это не просто порядок, это - правильно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 00:18 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07
Сообщения: 2819
Откуда: Запорожье
Ну скажем так, закончится ЕВРО, нужны очередные инфраструктурные проекты, где можно попилить. Не зря стройку забрал под себя Киев, местным достается только субподряд, поэтому если местные власти и поимеют что-то со стройки то это малая капля, все деньги будут у главного инфраструктурщика страны.
Не зря на днях он заявил, что начинается стройка новой трассы Киев-Днепропетровск через Черкассы, стоимость 23 млрд. грн.
Поэтому в ближайшее время Мосты начнут выростать.
Но не благодаря губернатору.
Наш губернатор никто и звать его никак. Даже в маштабах области.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 12:24 
Не в сети
Трибунал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:48
Сообщения: 7559
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):
Ну скажем так, закончится ЕВРО, нужны очередные инфраструктурные проекты, где можно попилить. Не зря стройку забрал под себя Киев, местным достается только субподряд, поэтому если местные власти и поимеют что-то со стройки то это малая капля, все деньги будут у главного инфраструктурщика страны.
Не зря на днях он заявил, что начинается стройка новой трассы Киев-Днепропетровск через Черкассы, стоимость 23 млрд. грн.
Поэтому в ближайшее время Мосты начнут выростать.
Но не благодаря губернатору.
Наш губернатор никто и звать его никак. Даже в маштабах области.

А тебя как звать?
Мелочь пузатая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 21:46 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 14:17
Сообщения: 3584
forced to win писал(а):
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):
Ну скажем так, закончится ЕВРО, нужны очередные инфраструктурные проекты, где можно попилить. Не зря стройку забрал под себя Киев, местным достается только субподряд, поэтому если местные власти и поимеют что-то со стройки то это малая капля, все деньги будут у главного инфраструктурщика страны.
Не зря на днях он заявил, что начинается стройка новой трассы Киев-Днепропетровск через Черкассы, стоимость 23 млрд. грн.
Поэтому в ближайшее время Мосты начнут выростать.
Но не благодаря губернатору.
Наш губернатор никто и звать его никак. Даже в маштабах области.

А тебя как звать?
Мелочь пузатая

Та не имя у них есть. И пузатых среди них бывало XD И мелочных тоже.
Но с мостами они зря пиарятся - не продуктивно. Лучше уж пирались бы на том, что Солнце взошло, и они каждую ночь бороться за то, что бы настал новый день...
Мы не сеем, не пашем, не строим, - мы гордимся общественным строем! :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты Запорожья.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 20:48 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07
Сообщения: 2819
Откуда: Запорожье
forced to win писал(а):
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):
Ну скажем так, закончится ЕВРО, нужны очередные инфраструктурные проекты, где можно попилить. Не зря стройку забрал под себя Киев, местным достается только субподряд, поэтому если местные власти и поимеют что-то со стройки то это малая капля, все деньги будут у главного инфраструктурщика страны.
Не зря на днях он заявил, что начинается стройка новой трассы Киев-Днепропетровск через Черкассы, стоимость 23 млрд. грн.
Поэтому в ближайшее время Мосты начнут выростать.
Но не благодаря губернатору.
Наш губернатор никто и звать его никак. Даже в маштабах области.

А тебя как звать?
Мелочь пузатая

forced to win, обосранец ты форумный, я думаю тебя этот вопрос должен волновать в последнюю очередь...летай компанией Донбассаэро и спи спокойно...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Arbuz, Bing [Bot], Google [Bot], kxx


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия